Когда люди узнают, что мы дизайнеры, то часто звучат восхищённые возгласы: какая у вас творческая работа! Как здорово постоянно что-то придумывть!
Да, работа дизайнера должна состоять из творчества, креатива, генерации и проверки идей. Но так ли это бывает в жизни?
При создании дизайна интерьера нужны не только навыки творить и придумывать. Есть другие, крайне необходимые умения, без которых не обойтись при создании интерьера. Например: договориться о встрече и состыковать нескольких человек в одном месте и в одно время; составить договор, выставить счёт; составить календарь проекта, отслеживать сроки; созвониться и договориться с поставщиками о получении новых образцов; организовать доставку, составить запрос в управляющую компанию; отслеживать сроки выполнения проекта по инженерии; разрабатывать чертежи и множество других навыков, подобных этим.
И где же тут творчество?
А помимо всего перечисленного дизайнеру необходимо следить за новинками, тенденциями, осваивать новые технологии, повышать свою квалификацию и посещать выставки и конференции – одним словом, быть в тренде. Ведь хочется, чтобы интерьером занимался продвинутый дизайнер и внедрял лучшие решения из возможных, и желательно по адекватной цене, правда? ))
Если обобщить, то необходимы навыки и умения в организации и управлении всеми процессами и людьми. И вовсе не секрет, что для творческих людей организация всего и вся – далеко не их сильная сторона.
Если дизайнер начинает заниматься организационными вопросами и бумажной бюрократией, то улетучивается вдохновение на творчество, и некогда заниматься развитием. Если же дизайнер генерирует и прорабатывает идеи, то образуется бардак в организации, срываются сроки, заказчик недоволен.
Как же быть?
Как всё успеть и освоить одному дизайнеру? Очень просто: не надо одному, надо вместе с менеджером)
И в этом случае менеджер – это не продавец, менеджер проекта – это капитан творческого корабля. Он движет процесс создания дизайн-проекта вперёд и, конечно, он им управляет. Менеджер в курсе того, что происходит в каждый момент на дизайн-проекте, подгоняет дизайнера и других участников проекта, если сроки горят, предупреждает клиента, договаривается и организовывает встречи и т.д.
Менеджер спасает дизайнера и ) и создаёт ему благоприятные условия для творчества и развития.
Заказчику менеджер обеспечивает сервис и комфортный информационный поток, который не в состоянии дать дизайнер, работающий в одиночку.
А у вашего дизайнера есть менеджер проекта?
Антонина Базанова, арт-директор и основатель студии интерьера Тандем+
Как выбрать дизайнера и не ошибиться?
Подпишитесь на рассылку и мы вышлем руководство вам на почту.
Полезное свойство дизайн-проекта – это возможность вовремя передумать, переделать и исправить то, что не оправдало ожиданий. Прочитав статью...
Покажу строителям картинки из интернета, прямо на месте отметим где и что делать - и вперёд. Прораб опытный, уже ни один ремонт сделал.
Дизайнер отвечает за эргономику и эстетику интерьера в целом, выдержанность стиля интерьера, за гармонично сочетающиеся цвета и...
С перепланировкой можно “творить” вовсе не всё, что хочется. В сборниках СНиП и СанПиН описаны нормы, ограничивающие полёт фантазии. В этой статье поговорим...
Есть несколько простых составляющих, которые дизайнеры учитывают при создании уютного и удобного интерьера. Воспользуйтесь этими рекомендациями...
Где поставите запятую? Как вы взаимодействуете с дизайнером? Доверяете ли его опыту, прислушиваетесь к советам? Или хотите, чтобы он...
О НАС
Студия интерьера ТАНДЕМ+
ИП Новикова Юлия Александровна,
ОГРНИП: 307501022200018
Разрабатываем интерьеры квартир 50-200 м2 и домов 150-800 м2.
КОНТАКТЫ
г. Москва, Нахимовский пр-т, д 24, Expostroy
г. Дубна, пр-т Боголюбова, д 43
design@tandem-interior.ru
+7 (903) 286-38-18
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
КОНТАКТЫ
Москва, Нахимовский пр-т, 24
г. Дубна, ул. Университетская, 16
© с 2004 г. и до сих пор "Студия интерьера ТАНДЕМ+"
ИП Новикова Юлия Александровна,
ОГРНИП: 307501022200018
Все права защищены. Использование материалов с данного сайта запрещено без разрешения администрации.